Восстановление ступиц, фланцев, ЦАПФ, суппортов грузовых авто

Существует множество различных ступиц грузовых авто и спецтехники.
Восстановление наружной поверхности под  диск восстанавливается в зависимости от конфигурации наружных (назовем их лепестками) посадочных мест диска. Иногда это наплавка электродами с высоким содержанием никеля, с последующей токарной обработкой, в некоторых случаях и шлифовкой. Иногда это еще и фрезерные работы. Чаще всего восстанавливаются ступицы ВОЛЬВО и РЕНО МАГНУМ. Метод  довольно прост. Напыляется посадочная поверхность диска, и напрессовывается диск. Эта операция занимает 6 часов и стоит от 800 грн. до 1200 грн.
Также восстанавливаются внутренние опоры подшипников всевозможных ступиц автобусов, грузовиков и спецтехники. Метод имеет преимущества перед конкурентами. Мы гильзуем посадочные места наружной опоры подшипника чугунной гильзой, ни в коем случае не стальной.
Чугун не имеет такую вязкость, как сталь и не даст провернуться подшипнику. Мы точно выдерживаем расстояние между подшипниками, чтобы при работе они не выталкивали один другого.
Также восстанавливаем напылением опоры фланцев, цапф. Метод давно проверен и пользуется спросом у многих перевозчиков, строительных компаний и частных клиентов.

 

Наш адрес:
г. Киев, ул. Победы 18

 

Наш телефон:

Моб. Тел.: +38(066)932-84-27

 

График работы:

Пн. - Пт.: с 8:00 до 17:00