Напыление и восстановление опор распредвала
Износ постели распредвала и его опор приводит к падению давления масла в двигателе. При восстановлении опор распределительного вала используется метод электро-дуговой металлизации, простыми словами –напыление. На предварительно подготовленную поверхность опор наносится слой металла (микрочастиц порошковой проволоки), содержащий высокоуглеродистую сталь и легирующие элементы, что позволяет увеличить моторесурс двигателя за счет износостойкости поверхности. После черновой токарной обработки, деталь шлифуется в центрах.
Чтобы не нарушить технологию изготовления распредвала, базой являются не только центра, но и тыльная сторона кулачка. Зазор между предварительно расточенными опорами постели распредвала и самими восстановленными опорами соблюдается с техническими условиями завода изготовителя или рассчитывается технологом.